Header image

Artur Games - это авторский проект инди-разработчика игр - Артура Тимербаева aka Leftiy.

Творческий путь:

Дата рождения: 21 апреля 1989г.
Место базирования: Россия, Челябинск

Первый компьютер появился у меня в 2004 году. Примерно через год после этого я начал серьезно увлекаться разработкой игр. Поначалу я искал способы создания игр без программирования и экспериментировал с конструкторами (Gamemaker и т.п.). Но ничего существенного я не мог сделать и понял, что без навыков программирования невозможно в полной мере реализовать все свои идеи. В результате перешел на движок Blitz3D, который предоставлял на тот момент очень широкие возможности. Наибольшая часть моих проектов была сделана именно на нем.
С декабря 2008г. по декабрь 2009г. временно приостановил творческую деятельность из-за службы в армии.
В начале 2014 года я перешел на кроссплатформенный движок Monkey X. Наиболее полная информация о моих проектах, включая историю их создания, представлена в разделе Games.
Моими главными источниками вдохновения всегда были игры на Nes ("Денди") и Sega. Приблизительно в 1995 году у меня появилась первая игровая приставка "Денди". Я открыл для себя множество замечательных игр, которые сыграли ключевую роль в моем дальнейшем творчестве. Я принялся придумывать и рисовать свои уровни для любимых игр. Потом я начал придумывать уже собственные игры со своей историей и персонажами. Тогда я еще не имел ни малейшего представления, как делаются игры, знал только, что для этого нужен компьютер. Все что я мог тогда - это рисовать свои игры в тетради. По сути это были просто уровни с видом сбоку. Мне редко удавалось уделить внимание мелким деталям, чаще всего уровни выглядели весьма примитивно. Позже я начал использовать гелевые ручки и фломастеры для покраски объектов уровня. Для каждой игры у меня была отдельная тетрадь. Я использовал в основном 24-ти и 48-листовые тетради, но ни одна из них так и не была полностью заполнена уровнями. Среди игр, которые я начинал рисовать наряду с моими собственными "тайтлами" были вариации на тему известных многим Ninja Gaiden, Battletoads, Contra.
В 2001 году у меня появилась приставка Sega. Она оказала значительное влияние на мое видение игр и дальнейшее творчество.
Наряду с программированием игр также я увлекаюсь 3D-моделированием, пиксельартом, векторной графикой и анимацией. Часто просто рисую ручкой в тетради. В ходе изучения 3ds max, делал различные модели, анимационные ролики и заставки. Даже была попытка сделать анимационный фильм про роботов. Также я создавал 3D-модели некоторых редких видов военной техники для сайта turbosquid.com. Рисовать анимацию я начал еще в детстве. В основном это были короткие зацикленные анимации в тетради на 3-4 кадра. Позже были попытки рисовать многокадровую анимацию в толстых отрывных календарях. Большая часть этих работ сохранилась и по сей день.
В разное время я пытался сочинять музыку, используя разный софт. Зачастую результаты меня не очень радовали, но были и вполне удачные наработки. Во время работы над звуковыми эффектами для проекта Super Cyborg я достаточно хорошо освоил программу Famitracker, которая позволяет генерировать 8-битные звуки, аналогично звуковому чипу приставки Nes.
Разработка игр по сути сочетает в себе все мои увлечения, поэтому я стараюсь по возможности развивать свои навыки во всех направлениях и в настоящее время продолжаю творческую деятельность.



Контактная информация:
e-mail: leftiy(at)arturgames(dot)com
Youtube
Facebook
Blogger

Оставить сообщение:

Имя:

E-mail:

Текст сообщения: