Header image

Category: Games >> 3D platformer-open-world prototype

3D platformer-open-world prototype

Данный проект делался на чистом Blitz3D без использования каких-либо дополнительных библиотек в то время, когда я уже овладел определенными навыками программирования в 3D пространстве (с 2D я не имел дела на тот момент). Игра представляет собой 3Д платформер в открытом мире. Главный герой - ниндзя, исследует различные древние руины и сооружения в поисках артефактов. Ключевая особенность геймплея - прыжки по платформам и исследование больших локаций и лабиринтов. Также в игре я планировал реализовать несложную боевую систему, наподобие серии Gothic. В текущей версии билда реализованы основные движения ниндзя: бег в разные стороны, прыжок, и 2 магии (абсолютно бесполезные): сюрикены и фаерболы. Также ниндзя может совершать серию ударов и доставать меч. Если упасть с большой высоты, то ниндзя разобьется насмерть и игру придется перезапускать.
Сделано тут немного, но можно побегать и исследовать несколько построек. Попробуйте запрыгнуть в глаз на вершине башни с четырьмя опорными колоннами, добраться до вершины постройки с незатекстурированными фрагментами и пройти через лабиринт.
Главным недостатком данного билда является ужасная камера. На открытых участках она еще ведет себя нормально, но в закрытых коридорах и помещениях - она постоянно проваливается сквозь стены и потолки, что крайне затрудняет продвижение. К сожалению я так ничего и не смог с этим сделать, коллизии в Blitz3D крайне нестабильны.
В текущем демо нет ни музыки, ни звуков. Подробное управление можно посмотреть в игре, нажав F1. Также можно активировать врага (вертолет) - на backspace. Он просто летит за игроком и стреляет ракетами, но никакого урона причинить не может. Управление изменить нельзя. Игра работает только в фуллскрине. Разрешение экрана устанавливается автоматически в соответствии с текущим разрешением рабочего стола.



release date: November, 2006

views: 422