Header image

Category: Games >> Bone brothers - 2.5D platformer beta

Bone brothers - 2.5D platformer beta

Идея этой игры появилась у меня еще в детстве. Я хотел сделать один очень амбициозный платформер с кучей разных фич и разнообразных уровней с постоянно меняющимся геймплеем. Всё это планировалось воплотить в жизнь полностью в 2D с закосом под 16-бит. И вот, постепенно осваивая Blitz3D, я приступил к частичной реализации своих давних планов. В то время я еще не подозревал, что на Blitz3D можно делать полноценные 2D игры, поэтому всё делал в 3D. Здесь мне очень пригодились наработки предыдущего проекта с похожим геймплеем: 2.5D platformer prototype.
Действие игры происходит в разных временных периодах и даже в разных измерениях и вселенных! Главные герои - 2 человеческих скелета (будучи людьми, они были братьями), наделенные необычной магической энергией, которая дарует им человеческое сознание и невероятные способности. Также они способны замещать свои части тела другими предметами, будь то кибернетические когти или плазменная пушка. При этом каждый из героев обладает определенными преимуществами над другим. В общем простор для фантазии предоставлялся почти безграничный, в мире этой игры возможны любые допущения.
Основная механика строится на стандартных для платформера движениях: бег, прыжок, атака. Главной особенностью боевой системы я планировал сделать использование магии (в основном различных стихий: огонь, торнадо, разряды молний, землетрясение и т.п.). При этом каждый враг должен был по своему взаимодействовать с каждой магией и противостоять определенным ее видам. Разумеется реализовать всё это было бы невозможно с моими навыками. Поэтому я сделал лишь очень упрощенный вариант такой механики.
В данной бета-версии представлен только один из главных героев. Его основным оружием являются кибернетические когти, которые используются только в ближнем бою, а магия служит в качестве дополнительной атаки и расходует ману (за исключением магии CLAWS). Магии отличаются только внешним видом и наносимым уроном.
Для получения различных бонусов, в том числе и магий, необходимо разбивать большие кристаллы. Сбор маленьких кристаллов дает дополнительные очки и частичное пополнение маны. Также в игре есть специальные бонусы, которые временно активируют дополнительные способности героя без затрат маны. Это может быть способность летать в любом направлении, подобно ракете, способность парить над землей, либо пробивать пол под ногами в определенных участках (похожая идея была реализована в Vectorman на Sega). Данные способности необходимы в основном для того, чтобы попасть в труднодоступные места на уровне. Обычно - это тайники с полезными и редкими бонусами.
Некоторые анимации и модели сделаны весьма топорно. Но в целом графика получилась, на мой взгляд, вполне неплохая для уровня Blitz3D. Текстуры и звуки в основном взяты из разных игр. Музыка - из старенькой PC игры Flying Heroes (кстати всем советую поиграть).
Сделан только один уровень. Он заканчивается после долгого падения и попадания в тупик (там я планировал сделать босса), дальше ничего не произойдет. По ходу уровня можно подобрать 5 видов магии.
Подробное управление можно посмотреть в игре, нажав F1. Перенастроить управление нельзя. Игра работает только в фуллскрине. Разрешение экрана устанавливается автоматически в соответствии с текущим разрешением рабочего стола.



release date: September, 2006

views: 483