Header image

Category: Games >> Dead Visitors - Full release [Flash]

Dead Visitors - Full release [Flash]

Приблизительно в феврале 2013 года я решил приостановить разработку Super Cyborg'а. Просто я устал и чувствовал, что работа не идет, всё превратилось в рутину. Мне необходимо было переключиться на какой-нибудь другой проект. В это время меня все больше посещала идея сделать свою флэш-игру и продать. Я уже был знаком со схемой лицензирования игр через fgl.com (flashgamelicense). Во время работы над флэш-адаптацией Super Cyborg'а (напомню, что я перенес только 1-ый уровень) я вполне хорошо освоил actionscript 3 и флэш в целом, поэтому с кодом проблем не было. Над сеттингом для новой игры я долго не раздумывал: главный герой - дед, живущий в избе неподалеку от кладбища, с которого внезапно начинают лезть орды зомби. Всё действие игры происходит на небольшой локации. Главная задача игрока - защитить дом главного героя от наступающих зомби с помощью различных средств, среди которых ловушки различных видов: капканы, мины, лезвия, шипы и т.п. По сути игра представляет собой tower defence.
Графику решено было делать в векторе и в мультяшном стиле. Весь арт и анимацию пришлось делать самому. Но на мой взгляд получилось неплохо, учитывая что я раньше не работал с векторной графикой. За озвучкой я обратился к Darkman007, который на тот момент уже закончил работу над музыкой к Super Cyborg'у. Он заинтересовался проектом и согласился помочь. В результате он полностью сделал всю озвучку игры: сочинил музыку и звуковые эффекты. Все получилось очень круто.
Поначалу в распоряжении игрока только дед и несколько ловушек. Его можно вооружить только ручным оружием ближнего боя: лопата, вилы, топор, коса и т.п. Но в середине игры к деду присоединяется новый герой - его друг, более молодой дед. Его главная особенность - это использование огнестрельного оружия всех видов: от пистолетов до базуки. Благодаря своим навыкам, данный персонаж способен отстреливать зомби с расстояния и сыграть решающую роль в прохождении миссии. Каждый герой получает очки опыта за убийство зомби, которые потом можно потратить на прокачку его способностей (сила, скорость ходьбы, здоровье, магнит для сбора золота). В одиночку герои конечно же не смогут отразить массивную волну зомби, поэтому и нужны ловушки. Можно будет либо прокачивать по максимуму героев и покупать им самое мощное оружие (которое естественно будет стоить дорого) и по минимуму использовать ловушки, либо копить много денег на самые мощные ловушки, а героев задействовать по минимуму.
На случаи чрезвычайных ситуаций в игре предусмотрены спец-способности. Среди них есть бульдозер, проезжающий через всю карту и сметающий всех зомби на своем пути и метеорит, уничтожающий все живое на карте (кроме главных героев разумеется).
Основная валюта в игре - золотые монеты, которые выпадают из зомби. Золото расходуется на покупку оружия и ловушек. Также есть extra points. Они начисляются только за прохождение миссий и используются для прокачки курсорного магнита (для быстрого сбора монет), усиления прочности дома и покупки спец-способностей.
Почти все новые ловушки и оружие открываются в процессе прохождения основных миссий. Но также есть и дополнительные (не обязательные) миссии, которые открывают некоторые раритетные виды ловушек и оружия. С каждой новой миссией в игре будут появляться все более сильные и живучие виды зомби.
Игра делалась неспешно, с большими перерывами и была полностью завершена лишь в декабре 2013 года. 16 января 2014г. я разместил игру на fgl.com. Этот сайт представляет собой интернет-аукцион и позволяет быстро найти спонсора, который бы купил игру. Ну это в общих чертах. Игру посмотрело довольно много спонсоров, но ставки никто так и не сделал. Затем я начал вручную рассылать другим разным спонсорам ссылки на игру через их сайты и email'ы. К моему сожалению, никто по-прежнему не проявлял интереса. Время шло и ничего не менялось. Меня это очень огорчало и в итоге я бросил безуспешные попытки найти спонсора до лучших времен.
Продать наконец игру мне удалось лишь в декабре 2014, благодаря моей очередной рассылки спонсорам. Сумма ставки разумеется оказалось далека от той, которую я ожидал. Но благодаря функции last call, она немного возросла и я дальше уже не стал тянуть время и осуществил сделку (итак почти целый год прождал). Другого шанса уже точно не представилось бы.
Я понял, что в сфере флэш-игр, на первом месте должна быть наиболее обширная целевая аудитория игроков, которая сможет без трудностей вникнуть в игру и играть. А я же всегда делал игры под себя, не задумываясь о людях, которые будут в это играть. Это и было моей главной ошибкой. Я был слишком самоуверен и не сомневался в успехе, но оказалось все не так радужно.

Видео с геймплеем:


Поиграть в игру можно на Kongregate
Основные фичи:
- 10 основных миссий;
- 9 дополнительных миссий (необязательны, но позволяют разблокировать некоторые виды оружия и ловушек);
- 24 типа ловушек (от мышеловки до ракетных турбин);
- 19 видов оружия (из них 9 - огнестрельное);
- 5 спец-способностей;
- 24 ачивмента.



release date: January 16, 2014

views: 456