Header image

Category: Games >> Super Cyborg - Full release [Desura version]

Super Cyborg - Full release [Desura version]

Super Cyborg впервые увидел свет и представлен широкой аудитории 8 июля 2014 года, благодаря релизу в интернет-магазине Desura. На протяжении всего процесса разработки игра постоянно обновлялась и дорабатывалась, выходило несколько демо-версий с двумя уровнями. В итоге по сравнению с первой бета-версией, Super Cyborg претерпел значительные изменения. Наиболее существенным нововведением в геймплее является добавление альтернативного режима огня для всех видов оружия. Причем каждое оружие имеет свой уникальный тип. Главное отличие альтернативного режима от основного - необходимость накопления заряда (charge), от этого зависит мощность выстрела. Максимально заряженные выстрелы альтернативного оружия гораздо мощнее стандартных. Поэтому умелое обращение с альтернативным огнем поможет значительно облегчить прохождение и выжить в сложных ситуациях, никогда не стоит им пренебрегать. Немаловажным новшеством в игре является выбор сложности: easy, normal, hard (открывается после прохождения на normal). Была проделана серьезная работа в этом направлении. Сложность влияет на множество факторов: количество и скорость передвижения бесконечных врагов, количество и скорость вражеских пуль и прочих "снарядов", здоровье врагов и боссов. На сложности hard на уровнях появляются новые статичные враги, у некоторых врагов и боссов появляются дополнительные атаки. Во время игры в коопе, сложность возрастает по сравнению с одиночным режимом. Т.е. по факту в игре 6 уровней сложности: 3 для одиночного режима и 3 для коопа.
В этой версии были серьезно доработаны боссы, для некоторых были добавлены новые атаки. Графическая составляющая также со временем улучшалась. Многие спрайты переделывались и дорабатывались не один раз. Особое внимание было уделено детализации и проработке уровней. За время разработки мне удалось значительно улучшить свои навыки рисования и анимации.
Напомню, что изначально в Super Cyborg'е использовалась музыка композитора Rushjet1. Тогда я просто выбрал понравившиеся мне треки и вставил в игру. Разумеется, когда я уже настроился сделать из Super Cyborg'а полноценную масштабную игру, я твердо решил, что у него должен быть свой оригинальный эпичный саундтрек и при этом в стиле chiptune, чтобы подчеркнуть ретро-стиль игры. Для меня этот вопрос был очень важен и требовал основательного подхода. В поисках композитора я переслушал множество чиптюна от разных авторов, но так и не нашел ничего подходящего. Однажды я как-то скачал с трекера пак с кавер-версиями музыки из различных старых игр. Среди исполнителей был некий Darkman007, под авторством которого были каверы на музыку из Robocop 3, Battletoads & Double Dragon и Comix Zone. Мне они очень понравились и я решил поискать другие его работы. В результате попал на персональный сайт Darkman007, ознакомился с его творчеством и понял, что мои поиски композитора закончились.
В мае 2011 года к проекту присоединился композитор Darkman007 после того, как я написал ему письмо с предложением принять участие в создании музыки и демо-версией игры (которая на тот момент была в крайне сыром состоянии). Он проявил интерес, хотя не было никаких гарантий того, что проект доживет до релиза. Так и началось наше сотрудничество. Он очень ответственно подошел к созданию музыки и точно передал атмосферу уровней и всей игры в целом. Я уверен, что музыкальное сопровождение никого не оставит равнодушным. Также Darkman007 принимал активное участие в тестировании на всем протяжении разработки. Полный саундтрек Super Cyborg'а доступен для прослушивания на darkman007.bandcamp.com
Звуковые эффекты делал я в программе Famitracker, которая в точности имитирует Nes'овский звуковой чип. Приходилось очень много экспериментировать, прежде чем получить необходимый мне звук. Финальным результатом я остался доволен, особенно круто получились звуки взрывов после смерти боссов.
За время разработки многое переделывалось, дорабатывалось, переписывалось, некоторые задумки и идеи не попали в игру. Проект несколько раз забрасывался, было время, когда не хотелось даже продолжать его. Я могу с уверенностью сказать, что Super Cyborg - результат долгой и кропотливой работы. И я рад, что нашел в себе силы преодолеть все трудности и довести игру до полноценного завершенного состояния.
Трейлер:


После выхода новой улучшенной и обновленной версии в Steam , данная версия уже не актуальна.



release date: July 8, 2014

views: 1277